Армия,
Государство, Мир. (28)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева
"Уникум",
предложения
других изданий этого сайта пока не включены и подлежат вычитыванию из текстов и
таблиц
этих прочих публикаций.
Файл
восстановлен после повреждения от атаки хакеров.
Содержание |
Место
упоминаний |
|
9.1. |
Российская
федерация не может состоять из негосударственных образований[1] в качестве "субъектов федерации". Субъектами
федерации могут быть только самостоятельные территории, способные сами
содержать: -
своё правительство, - депутатские
структуры (законодательное собрание, приёмные и аппарат представительств), -
органы муниципальной власти и самоуправления, -
армию (включая свои погранвойска), -
структуры МВД, -
структуры госбезопасности и -
структуры борьбы с диверсиями и терроризмом и -
структуры борьбы с другими чрезвычайными ситуациями, -
надёжные таможни, -
органы правоохраны и правосудия, -
страховые и медицинские службы, -
систему достаточного социального обеспечения пенсионеров, -
имеющие самостоятельный и бездефицитный бюджет, - имеющие
промышленность и др. системы обеспечения доходных статей бюджета, -
имеющие демократичное и исполняемое законодательство. При
этом на одной территории государства можно обеспечить раздельно проживание
сторонников разных экономических и социальных принципов, сторонников
капиталистического и социалистического правления государством и экономикой. Возможно
образование федерации и конфедерации с нормальными границами, таможнями,
госбезопасностью и т.п. (см. п. 5.5) Соответственно,
армия может быть внутри каждого независимого государства и союзная
(федеральная, конфедеративная). |
|
Создание
Федерации из бывших областей и автономий, не имеющих вышеуказанных функций,
гарантий законности и самостоятельности - издевательство над принципами независимости,
демократии государственности, федерализма и правовыми гарантиями, самое
грубое преступление против народов этих территорий. Экономические,
правовые и другие проблемы, порождаемые расщеплением территорий и властных
структур - последствия необоснованных и преступных решений. Эти
решения подлежат отмене, а преступления - наказанию. Причинённый
ущерб
должен быть возмещён
потерпевшим. (см. п. 5.6) Законодательная
готовность каждого субъекта федерации быть независимым должно означать, что и
армия, погранвойска, таможни, милиция, органы управления должны в любой день
по команде разделиться, перестроиться и осуществлять свои функции раздельно на разных территориях
субъектов федерации А
это приведёт к их ослаблению, невозможности работать совместно. Все
армейские части при отделении субъекта федерации должны знать свою новую
дислокацию и командование, каналы обеспечения и перераспределение
материальной собственности. Федеральные
части и службы должны знать свой маневр и функции на случай изменения
отношений среди субъектов федерации. Это
бы означало не просто распад федерации. В большинстве случаев это означает экономическую и
политическую гибель субъектов и их независимости. Однако,
фактическая неготовность к таким действиям только усугубляет юридически
подготовленную повторную (после СССР) катастрофу государства, а также
доказывает фиктивность созданной федеральной структуры с фактически иными
свободно реализуемыми функциями. Высшие
госчиновники, не видящие это, - не профпригодны, а сознательно служащие в реализации
преступных проектов, - опасные преступники! Культурная
или экономическая автономия территорий (и удовлетворившая бы многие
национальные интересы всех групп населения) очень далеки от государственной
независимости и "де
юре", и "де факто". Если
народы этих территорий катастрофы фиктивных госструктур не хотят, то надо
прекратить этот гибельный спектакль и вернуть единство территории, экономики и
управления России.
А с амбициями отдельных политических групп, играющих на "национальных картах" разбираться надо с участием
(голосованием) населения территорий. |
|
|
Создание
государственных образований должно быть рассчитано не только на
бездотационное (независимое) существование, но и на устойчивость к кризисам
(чрезвычайные положения, стихийные бедствия, войны, терроризм, финансовые и
политические кризисы). Неимеющие этой устойчивости государства (даже
члены федераций) - заведомо обрекают себя на потерю политической и
экономической независимости через искусственно создаваемые кризисы и с
помощью предательств своих государственных и общественных лидеров. Члены
федерации, претендующие на субсидии и дотации - заведомо не самостоятельны и
не равноправны. Они должны решить вопрос своего слияния с соседней
территорией, которая согласится их дотировать[2] при совместном управлении в общих
границах. (см. п. 5.7) |
|
|
Разбиение
единой России на 89 "субъектов
федерации" произошло вопреки вышеизложенным требованиям и создало
предпосылки лёгкого расчленения страны политическими и экономическими
способами. Искусственно
сдерживаемое от совершенствования законодательство федерации и "субъектов федерации"
способствует этому. (см. п. 5.8) |
|
|
Только
в Российской Федерации преступными усилиями "политиков" и
госслужащих высших структур власти стало возможным создание федерации без "федерациеобразующего стержня". То
есть в Российской Федерации нет государства Россия. Её
распылили на десятки субъектов. Только
полный дурак или откровенный преступник может это не видеть и не пытаться
исправить, что я и отношу к "политикам"
и госчиновникам последних лет с даты "Беловежского сговора".
(см. п. 5.9) |
|
|
При
применении "национального"
признака образования субъектов федерации (татары, башкиры, марийцы, якуты,
чеченцы и т.п.) должны были бы быть определены территории основного,
русского народа,
лишение территории которого и распыление - неправомерно, преступно. В
каждом "национальном
субъекте" доля русского населения превышала 50 процентов.
(см. п. 5.10) Ущемление
прав любой национальности на территории Федерации нарушает её
законодательство и принцип существования. Сохранение
федерации, интересов её народов от воздействия внешних враждебных сил -
должно предусматривать оперативную защиту этих интересов от причинения вреда
внутренними политическими и экономическими группировками. Соблюдение
интересов регионов и национальностей эффективнее с союзными силами федерации, в том числе с федеральной единой
армией. |
|
|
Для
разделения по национальному признаку в РСФСР (РФ) территории и общенародная собственность выделяющихся территорий должна была
бы быть поделена поровну для всех
проживающих с правом выделения в них и русских автономий, и с правом объединения русских с их долей собственности и территории
с субъектом федерации - Россией.
(см. п. 5.11) При
отделении субъектов федерации им не могут быть выделены стратегические
войска, на содержание и которых у них нет промышленности и спецНИИ, КБ для переоснащения, образовательных центров подготовки
кадров, и спецподразделений. |
|
|
То
же должно было бы быть принято для отделения республик СССР. (см. п. 5.12) |
|
|
Ни
одна из бывших республик СССР не имела права возлагать долги и международные
обязательства СССР только на РСФСР и её население. Никто из принимавших эти
решения не имел на это полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал и
превысил[3] власть. (см. п. 5.13) Должен
бы быть проведён учёт всей госсобственности республик, оценена её стоимость, износ и др. показатели,
определена долевая часть создавшей её стороны, составлены балансовые
обязательства передачи объектов (содержание, жизнеобеспечение, безопасность и
охрана, рассрочки платежей и т.п.). За
акт широкомасштабной бесхозяйственности с причинением крупного ущерба гражданам-совладельцам общенародной
собственности - должен завершиться выплатой ущерба и компенсаций потерпевшим
за счёт виновных и возвратом незаконно отторгнутой собственности. Расчёты
должны быть завершены до начала отделения субъекта федерации. Собственность
армии при возможности
отделения субъекта федерации должна быть особо строго готова к смене
подчинения и дислокации. |
|
|
При
планах разъединения, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни
Проблем, проекты их решений и финансовых и др. ресурсов для их решений. Расчёты должны быть завершены до начала
отделения субъекта федерации. (см. п. 5.14) Правительство,
не имеющее стратегического и оперативного управления - мошенники. Уже много лет к "рулю"
ставятся люди без госпроектов действий, без
декларирования планов работ и без отчётов при замене. Вызванные
непродуманными или умышленными решениями кризисы должны повлечь возбуждение
исков к виновным. При
декларации отделения должен включиться режим контроля исполнения планов
режима отделения. Их
нарушение должно включить режим ЧП и предотвращения ущерба обоим сторонам в
сфере обороны, нарушения границ и суверенитета. |
|
|
Россия
традиционно была сильна единством территории, ресурсов и руководства. Не
знающие этого - профнепригодны к госуправлению,
знавшие это - преступно и сознательно нанесли стране ущерб дроблением на "субъекты федерации"
зависимых территорий. (см. п. 5.15) Армия
СССР не была готова в правовом и тактическом смысле к исполнению
конституционной нормы на независимость и отделение одной из республик. Вина
и ГенШтаба, штабов управления родов войск, генПрокуратуры, заксобрания и их экспертов. В
РФ и поныне нет правовых кодексов с механизмами обеспечения прав отделяемого
государства и сохраняемо части союза. Это преступление уровня длящейся диверсионной
деятельности. |
|
|
Беженцы
и вынужденные переселенцы из государства-притеснителя должны иметь право на
перенос своей доли госсобственности в страну переселения, гарантирующую им
демократические права (равно как и последующее изъятие своей доли при
переселении в другое государство при очередном нарушении прав в этом. (см. п. 5.16) Это
правило защитило бы и криминально ограбленных и
изгнанных "русскоязычных", построивших благополучие всех российских
и советских окраин, защитило бы от обязанности содержания
"нахлебников", бегущих от своих "национальных"
криминальных властей. Армия обязана быть готова к закрытию границ от несанкционированных миграций, включая их невооружённый штурм, в том числе - вне официальных зон пропуска. |
|
|
Приватизация
проведена с ущемлением интересов собственников (граждан) и государства, с
умышленными правонарушениями и ухудшающими (незаконными) изменениями
законодательства. Требуется
восстановление
прав и возмещение ущерба, установление права любого гражданина
получить оплаченные государством адвокатские услуги на защиту прав,
нарушенных государством или госчиновником. Каждый
гражданин СССР вложил огромные средства в создании армии и вооружений,
оснащение границ. Их утрата развалом СССР должны быть взыскана с
организаторов развала. |
|
|
При
непорядочном офицере быстро разлагается казарма. Ввести в уставы понятие офицерской
чести и порядок
разжалования и лишения наград при пренебрежении офицером честью, моральными
нормами, гражданским долгом. |
|
|
Законы
гражданского мирного времени и законы военного времени – разные. За один и
тот же грех в мирное время – судят, а в военное – могут расстрелять. Армейский Устав сродни
Своду Законов военного времени,
краткое изложение законов страны для армии на военное время. Устав – нормативный костяк, он не может позволять
пренебрегать иными законами страны. |
|
|
Если
общество после войны будет жить по армейскому Уставу военного времени, ни
генерал, ни политик, ни умный гражданин такое общество не признает мирным,
нормальным. Здоровому, нормальному Обществу нельзя уподобляться завшивленному окопу. |
|
|
Армия
обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой Части
Законодательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения внутри Армии в мирное и в
военное время. (см.
п. 5.19) |
|
|
Все
“гражданские грехи” типа сговор, соучастие, физическое и психическое
принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и
отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие
преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и
пресечению, чинение препятствий расследованию,
нарушение прав потерпевших и др. – в Армии (и в МВД, и в
прокуратуре, в суде) должно иметь особую и повышенную меру
ответственности! (см.
п. 5.21) |
|
|
Армейский Устав должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов для армии
на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от законов
страны. Армия,
как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и
охранять их. В
мирное время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны
изучать и защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав
и Приказ. Я
говорю не о подмене милиции, а о поведении военных при нарушении закона и
прав граждан в их присутствии. "Нейтральный"
до приказа Защитник Родины мало отличается от подонка или робота. А он - Гражданин со специальной
функцией - защитник. Если
бы армия СССР была ориентирована не только на защиту внешних границ,
но и на жизнь в гражданском обществе в мирное время с соблюдение
законов Союза и республик, она бы не позволили развалить Союзное
управление и оголить границы. |
|
|
Преступления
в “силовых” структурах общества – особо опасны. Преступления
вооружённых людей – особо опасны. Преступления
юридически грамотных людей – опасны, а облечённых при этом властью – особо
опасны! (см. п. 5.22) |
|
|
Отсутствие
правовых норм стимулирует появление “ненаказуемых преступлений”. В
театральном благополучии становится тревожно, некомфортно жить. Появляется
чувство незащищенности, близкой и коварной беды. Армия
при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все
“силовые” структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же,
без должного присмотра, без мер воздействия и эффективного “аварийного”
управления. Создается недопустимая в демократическом государстве
многоуровневая сеть “преступных и неприкасаемых” в силовых структурах. (см. п. 5.22) |
|
|
В
“командных” (особо – в армейских) структурах, где и подача рапорта в обход,
“через голову” ближайшего командира считается преступлением, скрыть преступление и принудить к молчанию – легче всего. Если
Законодатель не хочет замечать эту проблему и устранить её, значит, кто-то
использует это условие для работы организованной преступности. И
это надо срочно пресечь. |
|
|
Должны
быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским"
нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы) с общегражданскими законами
страны. (см. п. 5.23) |
|
|
Как
и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно
быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само
злоупотребление стало опасно
и невыгодно потенциальному злоумышленнику. (см. п. 5.24) |
|
|
Недоверие
к командованию[4] или к чиновнику системы госуправления,
поведение в этой ситуации - должны быть предусмотрены Уставами и Законами. (см. п. 5.25) |
|
|
К
должности высших руководителей страны и её отраслей, руководителей
организаций и войсковых подразделений должны допускаться только лица, не допустившие нарушений закона и прав граждан. С
предъявлением обвинения в умышленном правонарушении чиновник должен отстраняться от должности до суда или до снятия
обвинения. (см. п. 5.26) |
|
|
Армия
в ответе не только за то, что ей поручили, не только за тех, “кого приручили”
к ней. Но и за тех, кого она искалечила (военных и гражданских). Включая
судьбы вдов, матерей и отцов, и сирот. Это
обязательство надо принять в законодательство страны (республик и федерации),
в её бюджетные обязательства социальных гарантий. Эти
правила надо принять в "развитых",
в "демократичных" странах, принять Резолюцией в ООН. |
|
|
"Молчаливая
трусость" военнослужащих в небоевой ситуации, выражаемая в
неисполнении законов и уставов, в отсутствии активного противодействия этому
в воинской и гражданской среде, должна осуждаться как преступление, т.к.
приводит к "мирному" разложению войск и
предательству. |
|
Файл восстановлен после
повреждения от атаки хакеров.
Здесь Вы можете выбрать код наших баннеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на
Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
ã Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП, 1993-2021
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2021
Обновление:
01-01-2021fog
[1] городов, областей
[2] уровень жизни собственного населения при этом снизится. Попробуйте людям объяснить такую
необходимость".
[3] если к узурпаторам, кроме незаконности их власти можно применить и оценку превышения, если бы
она была законной.
[4] в 1975 году я (возможно впервые в СССР) обратился с рапортом напрямую (а не по командной цепочке)
к министру Обороны, мотивировав нарушение Устава недоверием к руководству ракетного полка и
дивизии. Полк расформировали.